Thursday, July 21, 2016

Моя первая запись...

Каждый день, проходя много дорог, мне встречаются разные люди. Они заняты своими делами: кто-то торопиться на работу, кто-то ведет в сад непослушного ребенка, а некоторые просто прогуливаются по залитым солнцем улицам. Сейчас начало весны – пик активности населения. Все больше народа выбираются на улицу и в связи с этим ежедневно увеличивается количество интересных ситуаций, которые происходят на моих глазах. Некоторое из увиденного хотелось бы описать и с кем-то поделиться. Именно это и подтолкнуло меня на мысль создать свой блог. 

Что в нем будет?



 Все. Абсолютно все. Для начала мне бы хотелось поднять тему здорового образа жизни. Я совсем недавно начала посещать спортивную площадку в одной из школ. очень приятно наблюдать за ребятами, которые посвящают свое время пусть и недлительным, но ежедневным тренировкам. Это гораздо лучше, нежели наблюдать картину, как молодые девушки и парни, будущие родители, распивают спиртные напитки и курят, вредя не только своему здоровью, но и здоровью окружающих. Так же немаловажным я считаю поднять вопрос о воспитании детей. Да, я понимаю, что сейчас век высоких технологий и в каждом доме есть компьютер или планшет. Родителям проще усадить ребенка за компьютерную игру нежели отправить гулять на улицу. А это в корне неправильно. ребенок должен активно двигаться на свежим воздухе, общаться с одногодками и развиваться. Так же хотелось бы поднять тему отдыха на природе.

 Это доступный и приятный способ провести свободное время и было бы неплохо, если бы таким отдыхом заменяли походы в ночные клубы и бары. Эти и многие другие темы я хочу описать в своем блоге и буду рада узнать мнение других людей.

No comments:

Post a Comment